16. Физиогномика электропоездов. ч3. Быстрее птиц (2010-2012)

"Физиогномика" - ненаучный метод определения типа личности человека, его душевных качеств и состояния здоровья, исходя из анализа внешних черт лица и его выражения. "Физиогномика электропоездов" - ненаука примерно о том же, но с железнодорожным уклоном. Дизайнеры при проектировании электропоездов закладывают во внешний облик машин определенные черты, во многом схожие с человеческими, по которым, как мне кажется, можно судить и о характере, и об особенностях, и о манерах. А у Вас не складывается такого же ощущения? В третьей части высокоскоростные электропоезда из различных уголков мира.



Первая птица - высокоскоростной электропоезд ЭВС1 Сапсан. Говорят, что Сапсан - самая быстрая птица, но пока зарегистрированный рекорд скорости - 291 км/ч.
© Олег Назаров, 2010

Первые же полеты поезда-неудачника V250 Fyra были прерваны Бельгийскими железными дорогами. Выражение недоумения так и застыло на его лице.
© Олег Назаров, 2010

Испанская премьера от Тальго - Апрель. Из западного ареала обитания у Апреля самый большой размах крыльев, даже в формат фотографии не вписался.
© Олег Назаров, 2012

Самый быстрокрылый экземпляр - зарегистрированный рекорд скорости 576,1 км/ч. Электропоезд AGV во время супериспытаний летел "с выпученными глазами", именно это выражение так и замерло на его лице.
© Олег Назаров, 2010

Бюргерское самодовольное выражение прямо написано на лице Velaro D. Посмотрим, сохранится ли оно после выхода на линию.
© Олег Назаров, 2012

Восточный прищур и китайские амбиции. Электропоезд CRH380A - символ больших надежд, большой китайский прыжок в будущее.
© Олег Назаров, 2011

Еще один восточный амбициозный проект - электропоезд Zefiro. Восточный прищур слегка разбавлен европейскими очертаниями.
© Олег Назаров, 2012

© Олег Назаров 2010-2012 гг.